Яркое упражнение по тайм-менеджменту
#11
Отправлено 13 September 2008 - 08:10 AM
Ход игры: рассаживаем участников с бумагой (лучше много маленьких листиков) и ручкой Участник А, за его спиной участник Б, и последний ряд рядом три участника за участником Б (В,Г,Д,).
Тренер говорит, что всякие устные коммуникации запрещены, вы можете общаться только письменно и представляете участников это A? это Б и т.д. выдаются инструкции когда все уже сидят на местах
Играют две команды (можно больше, кто первый)
Инструкции
А
Вы можете общаться только письменно и только с Человеком Б в Вашей команде. Устное общение запрещено. Запрещается показывать этот листок другим членам команды
• Всего существует 6 символов
• Каждый член команды имеет некую комбинацию из пяти символов
• Всего существует 5 разных комбинаций символов
• Существует только один символ, который присутствует во всех комбинациях
• Задание Вашей группы – найти этот символ
Б
Вы можете общаться только письменно с людьми А, В, Г, Д в Вашей команде. Устное общение запрещено. Запрещается показывать этот листок другим членам команды
Для В, Г, Д, одинаковая
Вы можете общаться только письменно и только с Человеком Б в Вашей команде. Устное общение запрещено. Запрещается показывать этот листок другим членам команды
По мимо слов на инструкциях рисуются символы Всего 6, на инструкции 5 , только один повторяется на всех.
#12
Отправлено 03 December 2008 - 06:19 PM
#13
Отправлено 26 December 2008 - 05:28 PM
Провела упражнение "менеджмент" на тренинге для руководителей, очень здорово пошло, особенно в том смысле что каждый на момент представления рассказывал какой он классный руководитель, что в управлении людьми у него стаж 10 - 20 лет и проблем в руководстве на сегодняшний день нет. Было 3 группы, ни один менеджер не справился с заданием, это их вообщем выбило из "зоны благополучия", дальше сопротивления не было.
А нельзя ли расписывать упражнения, а не просто упоминать какими вы пользуетесь, а лучше если только обозначается название упражнения делается ссылка где о нем можно поподробнее почитать.
а то голословные заявления о пользе тех или иных упражнений и игр выглядят как-то странно
#14
Отправлено 10 January 2011 - 04:31 PM
#15
Отправлено 29 May 2013 - 01:47 PM
На СМАРТ я бы использовала Золотую Рыбку. Очень наглядно! На форме где-то была.
А на делегирование что-то вроде "Корзины" или "Цейтнота руководителя", но облегченные версии.
Например: составить список их обычных дел в течение недели с жестким дедлайном в конце недели. И тут наш руководитель заболел! На 3 рабочих дня. Осталось 2 и куча несделанной работы. Ему надо распределить дела т.о., чтобы успеть все к сроку. Ну, и конечно, дела д.б. подобраны так, чтобы максимум из них можно было делегировать.
Тут, кстати еще и планирование отрабатывается. Хорошо идут задачи по Архангельскому: жесткие, гибкие и бюджетируемые.
Daikon,
а есть у Вас ответ на упражнение Цейтнот?
Не могу найти...
Заранее спасибо.
#16
Отправлено 29 May 2013 - 04:15 PM
Есть еще игрушка на делегирование, прошу прощения у автора, не знаю откуда.
Ход игры: рассаживаем участников с бумагой (лучше много маленьких листиков) и ручкой Участник А, за его спиной участник Б, и последний ряд рядом три участника за участником Б (В,Г,Д,).
Тренер говорит, что всякие устные коммуникации запрещены, вы можете общаться только письменно и представляете участников это A? это Б и т.д. выдаются инструкции когда все уже сидят на местах
Поделюсь впечатлениями от игры, предложенной tatuly.
Проводилась для группы руководителей региональных подразделений. Время затраченное на проведение для группы в 10 человек - 30 минут. (20+10 дополнительно.)
Давалась в качестве мотивирующей в тренинге управленческих навыков, для демонстрации влияния руководителя на достижение общего результата команды.
Цель игры не достигнута. Игрок "А" занял пассивную позицию. Инициативу проявляли "линейные" участники (д-к).
Большой (около 30%) процент недоставленных писем - не указан адресат.
Дебрифинг: общая реакция группы "так не честно, все подстроено, это не реально". Возложили всю ответственность на меня. Перекладывал.
Вывод: более четкое формулирование инструкций к упражнению, готовность к "страусиной" реакции группы.
Нужно еще пробовать.
Прикрепляю инструкцию для участников.