Перейти к содержимому


Фотография

Анекдоты и шутки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 piksel

piksel

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 January 2007 - 04:29 PM

ПРивет всем, всем, всем!!!! Очень нужна ваша помощь!!!!
Готовлю тренинг по командообразованию, я новичок в этом :unsure:
Очень нужно, чтобы тренинг иллюстрировался какими-то живыми байками, шутками, анекдотами и разными интересными вещицами... Все, что находила, очень далекое и совсем абстрактное... Хочется, чтобы цепляло и оживляло! :D
Хелп плиз :rolleyes:

#2 piksel

piksel

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 January 2007 - 05:43 PM

Единственное, что вспомнила, очень хорошую историю. Мне кажется это может подойти к командообразованию. Итак..
Жил был один странник, который любил путешествовать и смотреть как живут другие люди. Как то раз он забрел очень долеко в горы, шел несколько дней и ночей.. Запасы еды и воды уже давно закончились и странника начала мучить жажда...
В одно прекрасное утро он подошел к воротам деревни! Его сердце чуть не выпрыгнуло от радости! Наконец-то он нашел кров!!!!
Перед воротами он встретил старца, который приградил ему путь...
- Милый старец, пусти меня в деревню! Я шел много дней и ночей и уже еле стою на ногах...
- Я пущу тебя... Но при одном условии... В нашей деревне есть два села. В одном люди сыты и счастливы, в другом - голодны и несчастливы... В обоих селах одинаковые условия и есть одна особенность... Люди едят ложками с очень длиными ручками, поэтому не могут пищу донести до рта... Если они берут за основание ручки, то волей неволей начинают бить друг друга их концами и возникают ссоры и обиды. Подскажи, добрый странник, как жить этим людям в довольствии и дружбе? Тогда я открою тебе путь...
И странник сказал...

#3 Дмитрий Димитриев

Дмитрий Димитриев

    У меня прописка!!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1273 сообщений