+7 (985) 644 5981
            644 5983

info@akademiki.biz
      

Игра "Эмоциональный интеллект"

Игра "Эмоциональный интеллект"



Игра поступит в продажу в июне 2018 года, вы можете сыграть в неё в Москве с автором Жанной Завьяловой, следите за расписанием>>>

Игра «Эмоциональный интеллект» представляет собой настольный вариант игры, в которую могут одновременно играть 2-6 игроков.
 
Длительность игры: 2,5-3 часа.
 
Игра является полностью завершенным коробочным продуктом и не требует специального обучения, чтобы ее проводить и в нее играть.
 
Стоимость игры: 15000 рублей
 
Об авторе игры: к.пс.н. Жанна Завьялова защитила диссертацию в МГУ на кафедре нейро и патопсихологии.  С 1998 года занимается развитием и обучением персонала в бизнес-среде. В 2003 году создала авторскую школу бизнес-тренеров, которая в настоящее время представлена в 16 городах и 5 странах как Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT. Автор ряда книг и методических материалов для бизнес-тренеров. Коуч-международной квалификации. Предприниматель и генеральный директор Академии Живого Бизнеса. Эмоциональным интеллектом занимается с 2010 года. Создала готовую методику готового тренинга «Эмоциональный интеллект», которую прибрели многие и многие бизнес-тренеры, включая Радислава Гандапаса. Методику можно заказать на сайте www.akademiki.biz
 
Теоретический фундамент игры:
В основу игры легла теория о психо-физиологической природе эмоций, где эмоции – это следствие гормонов, попавших в кровь. Есть 6 базовых биологических эмоций, возникающих как следствие выделения сложного комплекса нейро-биологических веществ в теле с тем или иным ключевым гормоном:
Гнев – гормон адреналин
Страх – гормон норадреналин (страх как замирание) и адреналин (страх как паническое бегство)
Радость – гормон эндорфин
Удовлетворение – гормон допамин
Любовь-забота – гормон окситоцин
Отвращение –  гормон кортизол.
 
В среднем период распада гомонов в крови составляет 4-6 минут. И пока гормон есть в крови, человек, как биологическое существо, испытывает ту или иную эмоцию.
 
 
Поскольку человек обладает уникальной от большинства животных способностью мыслить, то мысль встраивается в процесс эмоций. И сочетание биологических эмоций с мыслями образует бесконечное количество так называемых социальных эмоций.  И тогда, изменяя мысли, мы можем изменить и наши социальные эмоции.
 
В игре дается список наиболее часто распространенных социальных эмоций с указанием еше одного их психо-физиологического качества – эмоции возбуждения или эмоции торможения.
 
Это деление всех эмоций на возбуждение и торможение обусловлено действием нейро-гуморальной системы в теле человека: симпатической и парасимпатической. В игре игроки осознают к какому виду – возбуждение или торможение – относится та или иная эмоция. И на персональной карте игрока есть специальный градусник возбуждения-торможения. Когда эмоции конкретного игрока достигают максимума по значению, то игрок берет специальную карточку (есть 10 карточек-заданий по возбуждению и 10 карточек-заданий по торможению). Игрок выполняет задание, чтобы привести свои эмоции в баланс. В норме эти системы в балансе. Ну а как в реальности у каждого конкретного игрока – покажет игра.
 
Также в игре используется Понятие Эмоциональный интеллект, приближенное к пониманию Йельской школой изучения  эмоционального интеллекта и состоящее из 4х факторов:
1 – осознание своих эмоций
2 – управление своими эмоциями
3 – осознание эмоций других людей
4 – управление эмоциями других людей
 
В игре игроки тренируют все 4 фактора, выполняя игровые задания-кейсы.
 
Игровая цель – набрать как можно больше баллов и осознать степень развития собственного эмоционального интеллекта.
Поскольку это игра-тренажер, то есть учебные цели:
1 – осознать степень выраженности собственного эмоционального интеллекта по сем 4м факторам
2 – увидеть специфику своей эмоциональной системы
3 – обменяться опытом по способам работы с эмоциями между игроками
4 – натренировать компетенцию эмоционального интеллекта
5 – получить навык конструктивного решения задач в условиях ярких эмоций
 
Для последней задачи в игру встроена теория Розенцвейга о видах реакции на фрустрацию (нарушенное ожидание или, говоря проще, когда что-то пошло не так)
К 4м видам реакции, выделенным Розенцвейгом –
1-     обвинение других (экстрапунитивная по Розенцвейгу)
2-     обвинение себя (интрапунитивная по Розенцвейгу)
3-     ссылка на обстоятельства (импунитивная по Розенцвейгу)
4-     конструктивное решение
5-     юмор – мы добавили эту реакцию, которая нам кажется адекватной в свете развития эмоционального интеллекта.


Игроки получают баллы только за конструктивные решения и юмор. Это дает быструю смену установки на поиск решений, что на наш взгляд, так важно для бизнеса и жизни.
 
Игра длится 2,5-3 часа и завершается шерингом (круг обратной связи), где каждый игрок отвечает на вопросы:
1 – в чем ценность опыта игры для меня?
2 – что нового я узнал о себе?
3 – какие новые способы работы с эмоциями я увидел у других игроков и готов взять их себе, чтобы быть успешным?
 
Игра может быть использована в корпоративном формате как во время тренинга по эмоциональной компетентности, так и в качестве пост-тренинга. Эмоциональный интеллект развивается медленно. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. В игре это быстро и безопасно, легко и весело.
 
Игра может проводиться на неограниченное количество участников, если купить несколько комплектов игры и сделать рассадку участников по ресторанному типу, за столиками.  В этом варианте покупки нескольких комплектов к игре прилагаются слайды для ведущего мероприятия, которые показываются на большом экране для всех участников. В слайдах кратко освещается вышеописанная теория эмоций, которая легла в в основу игры. Далее идут правила. После чего игроки способны играть самостоятельно 2,5 часа за своими игровыми столиками ( по 6 человек за каждым столиком). Затем рекомендуется сделать перерыв на кофе, после чего каждая команда готовит свою презентацию «Эмоциональный интеллект: инструкция к применению». Далее идет презентация команд,  в которой спикер каждой команды сообщает всем  2-3 лайф-хака вывода команды о том, как работать с эмоциями. Предполагается, что такая игра займет около 4х часов. 
 

Посмотреть вебинар Жанны Завьяловой об Эмоциональном интеллекте
 

  1. Ваша фамилия
    Неверный Ввод
  2. Ваше имя
    Неверный Ввод
  3. Контактный телефон
    Неверный Ввод
  4. Email(*)
    Неверный Ввод
  5. Статус
    Неверный Ввод
  6. Что заказываем
    Неверный Ввод
  7.  


 

Добавить комментарий

Понравился материал? Поделись с другими!

Copyright © 2006 - %2018. Школа бизнес тренеров Академия Живого Бизнеса.Тренинги для тренеров.