+7 (985) 644 5981
            644 5983

info@akademiki.biz
      

Деловая игра ТЕНДЕР

 

Автор игры "Тендер"  - Алексей Слободянюк
 
Мы уже успешно передали технологию проведения игры «Каузальный интеллект» 45 игротехникам из 15 городов. И мы ежедневно получаем сводку все новых проведенных ими игр и позитивных отзывов участников игр.
 
Мы решили продолжить этот опыт и передать вам сценарий и право проведения сюжетно-ролевой игры «Тендер». Это игра для любого бизнеса, в котором существуют продажи. Она длится 2 дня и полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате сюжетно-ролевой игры. 
 
Теперь вы можете купить готовое методическое пособие по проведению игры и самостоятельно его изучить. В методическое пособие входят все материалы игры в электронном виде, а также видеолекции автора, поясняющие, как пользоваться материалами и как проводить игру.

Посмотреть запись вебинара Алексея Слободянюка >>>
Почитать комментарии к игре>>>

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ "ТЕНДЕР" ПО СРАВНЕНИЮ С ТРЕНИНГОМ ПРОДАЖ? 

1 - Это игра - бизнес-симуляция. Она моделирует ситуацию реального бизнеса. И если вы - корпоративный заказчик, то автор игры напишет уникальный сценарий-модификацию именно под ваш бизнес.

2 - Это игра для любого бизнеса, в котором существуют продажи в сфере B2B.

3- Вы сами можете варьировать длительность игры от 4х часов до 2х дней, что дает вам мобильность и учет условий заказчика.

4 - Игра и полностью заменяет уже порядком поднадоевшие, но все еще нужные тренинги по продажам. Теперь вы сможете тренировать продажам без тренинга, в формате деловой игры игры и бизнес-симуляции. Игровой формат существенно повышает мотивацию игроков на изучение и развитие навыков продаж.

5 - Игра является прекрасной формой пост-тренинга. 

6 - Игра может быть включена в центр оценки. В ней проявляются способности и навыки участников. Сотрудники будут видны, как на ладони. И есть объективные критерии оценки. Вам остается лишь купить сценарий и добавить несколько супервайзеров.
 
Теперь вы можете купить готовое методическое пособие по проведению игры и самостоятельно его изучить. 


В МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ВХОДЯТ:

1 -  все материалы игры для участников в электронном виде,
2 - гид-сценарий по игре для игротехника,
3 - слайды для проведения инструктажа,
4 - анкета обратной связи,
5 - видеолекции автора, поясняющие, как пользоваться материалами и как проводить игру.
6 - Автор готов сопровождать вас на этапе освоения сценария игры, отвечать на все ваши вопросы.
7 - вам дается возможность войти в закрытую группу игротезников на фейсбуке и получить поддержку от сообщества тренеров, которе игру уже проводят.


СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА ИГРЫ:

  • для физических лиц 20 000 рублей
  • для  юридических лиц 40 000 рублей  
Игра полностью окупается и приносит прибыль после первого ее проведения. 

Мы планируем повышать стоимость игры по мере ее известности и узнаваемости на рынке. Сейчас стоимость игры занижена в маркетинговых и рекламных целях.
 

 
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ:

от 4х часов до 2х дней (зависит от целей бизнеса и вариантов сценария).

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО С ТРЕНИНГА >>>


 
ИДЕЯ ИГРЫ:
 
В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. И решение клиентом о покупке не принимается в одночасье. Кроме того, в процессе принятия решения участвует несколько лиц. 
Чтобы заключить сделку, продавец и заказчик вместе должны пройти три главных этапа цикла продаж: 
1. ПРОДАЖА ИДЕИ СОТРУДНИЧЕСТВА
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЯ
3. ПЕРЕГОВОРЫ
Для удовлетворения потребностей одного заказчика в ТЕНДЕРЕ соревнуются две команды продавцов. 
Та команда, которая пройдет все этапы лучше конкурентов, и выиграет тендер. 

 
ЦЕЛИ ИГРЫ:
 
1 - Cмоделировать реальную ситуацию выбора подрядчика по поставке конкретного решения/услуги/продукта.
2 - Проанализировать умение использовать Soft Skills (навыки продаж, презентаций и переговоров).
3 - Повысить через практику свою эффективность при заключениях договоров о  сотрудничестве с потенциальными клиентами.

 
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
 
1 - МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. У команд отсутствуют конкурентные товарные преимущества. Цены у всех одинаковы. Команды продают одинаковый продукт с одинаковым ассортиментом. Таким образом конкуренция идет в плоскости применения навыков продаж – умение мыслить вместе с клиентом и гибко общаться с ним.
2 -  КАСТОМИЗАЦИЯ. Игра может быть легко написана на любом продукте любого клиента. 
3 -  ДЛИТЕЛЬНОСТЬ. Игра может проводиться в режиме 1 дня, в режиме 2-х дней.
4 -  ПРОВОКАЦИЯ – ОЦЕНКА. Игра является многоразовой и может проводиться ДО тренингов для повышения мотивации к обучению. И ПОСЛЕ курса тренингов для оценки сформированных навыков.

 
НАВЫКИ, которые нужно проявить в игре:
 
1-  анализ центра принятия решения
2-  начало контакта с клиентом
3 -  сбор потребностей, работа вопросами, 
4 -  выяснение требований к продукту всех лиц из центра принятия решения
5 - работа с негативными реакциями (возражение, сомнение, безразличие)
6 -  умение работать в команде
7 - навыки подготовки коммерческой презентации
8 - навыки риторики и публичного выступления
9 - навыки подготовки к переговорам по цене и характеристикам продукта
10 - умение сшивать разногласия за столом переговоров
11 -  завершение контакта с клиентом и заключение сделки
 
 
КЛИЕНТЫ, для кого может проводиться игра:

Игра подходит для всех сфер, где осуществляются продажи b2b, а именно:
1 -  Информационные технологии и связь
2 -  Фармацевтика (тендерные закупки)
3 -  Транспорт и логистика
4 -  Торговые дома
5 -  Строительство
6 -  Производство (Продукты питания, Металлообработка, Деревообработка)
7 -  Электротехника и Энергетика
8 -  Финансовая деятельность
9 -  Деловой туризм
10 -  Полиграфия и рекламное дело
11 - Кейтеринг и ресторанный бизнес
и другие

 
ДЛЯ КОГО (Целевая аудитория):
 
1 -  продавцы новички – чтобы показать взаимосвязь всех этапов продаж
2 -  опытные продавцы – взломать стереотипы и недоверие к обучению, мотивировать на развитие 
3 -  руководители департаментов продаж – сделать анализ существующих навыков и понять, как хорошо они применяются

 
КОГДА нужно проводить игру:
 
1 -  диагностика – когда нужно сделать ассессмент навыков сотрудников департаментов продаж,
2 -  «ледокол» - преодоление скепсиса руководителей и сопротивления участников перед обучающей программой,
3 - тренажер – поддержка и развитие навыков после обучения, посттренинг.

 
КОМУ будет интересно приобрести права на игру:
 
1 - тренеры-фрилансеры, для экологичного входа в заказчика
2 - внутренние тренеры компаний, для укрепления имеющихся программ
3 -  HR специалисты, желающие помочь продавцам развиваться
4 - руководители отделов продаж, желающие укрепить навыки сотрудников
 
 
СПЕЦИФИКАЦИЯ – ЧТО ВХОДИТ В СЦЕНАРИЙ ИГРЫ: 
 
1 -  раздаточный материал для команды продавцов
2 -  раздаточный материал для команды клиентов
3 - спецификация для печати материалов
4 -  подробный план ведения игры для тренера
5 - список вопросов на обсуждение по итогам игры
6 - яркая презентация PowerPoint для тренера
7 -  таблица для кастомизации игры
8 - основной сценарий игры и три дополнителньых сценария
9 - технология создания новых сценариев игры по шаблону ТЕНДЕР

 
ИСТОРИЯ ИГРЫ:
 
1- проводится с 2009 года
2 -  через игру прошло более 700 опытных продавцов
3 -  среди них такие компании: SAP, EMC, КРОК, Zeppelin, Энергохолдинг, Hitachi, Deyros, DIS Group, Kohler и другие.

 
АВТОР ИГРЫ:
 
Генеральный директор тренинговой компании АСТРА, бизнес-тренер, консультант по управлению, автор методики стратегических продаж крупным клиентам АСТРА – Слободянюк Алексей. Прочитать резюме автора >>> 
 
Автор об игре:
«Продавцы сегодня претензиозны. Они много читали, проходили тренинги, семинары, учились продажам у наставников. Однако по-прежнему системность и отточенность действий встретишь далеко не у многих. 
 
«Я точно знаю, что моим продавцам нужно учиться, но донести им это не удается. Они считают, что Сами с Усами…»
«Помогите донести руководителям, что нужно обучать продавцов и для этого нужно выделить хотя-бы 2 полноценных дня в месяц…»
«Мы прошли обучение и хотим поддержать навыки, помогите организовать это в интересном формате…»
Когда такие просьбы я стал слышать чаще и чаще, пришло время создать игру ТЕНДЕР.
 
В большинстве своем продавцы напоминают ученика посетившего два урока музыки и считающего, что учиться больше не нужно. В музыке очевидно, что без длительной тренировки играть красивые произведения не получится. Зато в продажах бытует миф – двух дней достаточно, чтобы стать мастером. Чтобы его разрушить, а также разрушить и другие мифы продавцов, придумана наша игра ТЕНДЕР.»
 
 
По возникшим оргвопросам обращайтесь к руководителю открытых программ Анне Поповой +7-985-644-59-81, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


ЗАКАЖИТЕ КОМПЛЕКТ ИГРЫ,
ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЭТОЙ ФОРМОЙ ЗАКАЗА И МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ДОГОВОР НА ОПЛАТУ:


 

  1. Ваша фамилия
    Неверный Ввод
  2. Ваше имя
    Неверный Ввод
  3. Контактный телефон
    Неверный Ввод
  4. Email(*)
    Неверный Ввод
  5. Статус
    Неверный Ввод
  6. Что заказываем
    Неверный Ввод



 
Екатерина Израйлит, руководитель учебного центра компании в г. Воронеже





Юлия Лавриненко, бизнес-тренер в ООО «Insight», г. Тверь




Елена Климакова, тренер и коуч-фрилансер в фарм-бизнесе




Галина Машницкая, тренер и коуч в ООО «Евросвет» г. Москва




Марина Комова, тренер-фрилансер, г. Москва




Елизавета Афонина, тренер-фрилансер, г. Москва




Ирина Арбузова, тренер-фрилансер, г. Москва




Олеся Четверикова, бизнес-тренер в ООО «Что делать консалт», г. Москва




Валерия Ильичева, тренер и коуч-фрилансер, г. Москва




Наталья Рожкова, тренер-фрилансер, г. Москва





Понравился материал? Поделись с другими!

Copyright © 2006 - 2017. Школа бизнес тренеров Академия Живого Бизнеса.Тренинги для тренеров.