Обучение наставников.
#11
Отправлено 20 September 2006 - 04:18 PM
Поделитесь идеями.
с уважением!
#12
Отправлено 21 September 2006 - 12:45 AM
#13
Отправлено 21 September 2006 - 12:54 PM
С уважением
Юлия
#14
Отправлено 21 September 2006 - 01:10 PM
2. В фокус-группе должны быть люди, взаимодействующие с искомой должностью, и представляющие эту должность.
3. Выстраиваете мозговой штурм на, например, следующей программе:
3.1. Основные приоритеты должности, функциональные обязанности и задачи, профиль компетенций
3.2. Основные проблемы и конфликты, возникающие во взаимодействию с этой должностью
3.3. Причины проблем и конфликтов
3.4. Наиболее часто задаваемые вопросы новичками в данной должности
3.5. Пожелания к данной должности
3.6. Информационные потоки, связанные с данной должностью
3.7. Оптимальная последовательность действий по вступлении в данную должность
4. Формируете из вышесказанного программу тренинга, например, на основе п. 3.7.
5. Знакомите будущих участников тренинга с коллективом и договориваетесь о сроке тренинга
#15
Отправлено 21 September 2006 - 04:06 PM
С уважением,
Юлия
#16
Отправлено 17 March 2008 - 09:04 AM
очень приятно знать, что в некоторых компаниях есть желающие быть наставниками! У меня противоположная ситуация - линейные менеджеры совершенно не занимаются адаптацией своих сотрудников, делают это "спустя рукава", вышестоящее рук-во недовольно и просит меня "научить их" это делать. Хотя зарплата линейных и так зависит от объема продаж их сотрудников, видимо этого недостаточно. Отмазка такова: "мы не успеваем этим заниматься")))
Кто-то сталкивался с таким феноменом? Как можно создать систему, которая будет мотивировать линейных рук-лей на то, чтобы уделять внимание своим подчиненным?!
#17
Отправлено 17 March 2008 - 06:04 PM
Коллеги,
очень приятно знать, что в некоторых компаниях есть желающие быть наставниками! У меня противоположная ситуация - линейные менеджеры совершенно не занимаются адаптацией своих сотрудников, делают это "спустя рукава", вышестоящее рук-во недовольно и просит меня "научить их" это делать. Хотя зарплата линейных и так зависит от объема продаж их сотрудников, видимо этого недостаточно. Отмазка такова: "мы не успеваем этим заниматься")))
Кто-то сталкивался с таким феноменом? Как можно создать систему, которая будет мотивировать линейных рук-лей на то, чтобы уделять внимание своим подчиненным?!
Устраивать соревнования между менеджерами и награждать лучших.
#18
Отправлено 17 March 2008 - 06:48 PM
Невольно задумался, почему у нас нет такой проблемы.Как можно создать систему, которая будет мотивировать линейных рук-лей на то, чтобы уделять внимание своим подчиненным?!
И, кажется мне, что здесь сродни ситуации в семье. Что бы потребовать от ребенка каких-то изменений, начинай делать это сам. Можешь, сколь угодно долго объяснять, но пока не начнешь с себя, всё будет бесполезно.
Если линейные менеджеры сами не получают "наставничества", если они не видят готовности руководства "оставить всё на них", никакие игры не помогут.
Любые соревнования - это краткосрочные эффекты, с нулевой эффективностью. Если они не результат повседневной деятельности. Если они "сурогатны". Пусть, даже и очень красивы.
Сообщение отредактировал Зорин Д.В.: 17 March 2008 - 06:48 PM
#19
Отправлено 17 March 2008 - 07:56 PM
1. Согласен с Зориным Д.В. и в + к этому:
2. Можно сформировать систему участия в управлении или лояльности бренду по принципу "кружков" качества. Работает весьма сильно, но требует на первом этапе много сил и времени от руководства и от тренера.
#20
Отправлено 23 December 2008 - 11:09 AM