Перейти к содержимому


Фотография

Тесты для HR, сборник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#11 Uliana

Uliana

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 August 2006 - 07:09 AM

Согласна с Вами, Наталья Панасевич, что хочется до, а не во время или после того..., :) . Порасспрашиваю коллег практиков и теоретиков, если что-то узнаю интересное, кину сюда. А насчет выгорания не буду втягивать Вас в дискуссию, хотя с точки зрения теории, при выгорании на 2-3 стадиях происходит "самое страшное" - редукция профессиональных обязанностей с полным нежеланием что-то менять и тем более изменяться. Это хорошо отслеживают опросники типа Бойко.

#12 Марисоль

Марисоль

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 05 February 2007 - 10:51 AM

Ребята, приветствую всех!

Прошу помощи. <:wall>
Мне СРОЧНО нужен тест на самоопределение компетентности в продажах или самодиагностика стиля продажи. Возможны другие варианты названий.
Главная цель - увидеть свои слабые и сильные стороны в процессе продаж.

Буду очень признаельна за варианты тестов или ссылки. O:W

mail: mbugrij@yandex.ru

#13 Winner

Winner

    У меня прописка!!!!

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1483 сообщений

Отправлено 05 February 2007 - 11:53 PM

Самодиагностика стиля продаж в книге Замуллина, Дружинина......

#14 Uliana

Uliana

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 07 February 2007 - 03:50 PM

Вот есть тест для менеджеров по продажам. Может подойдет? Не знаю, как загрузить табличкой, попробуйте разобраться, здесь 3 колонки. Потом можно нарисовать "колесо продаж" с осями от0 до10 баллов по каждому пункту, пусть отметят точками свои оценки и соединят общей кривой. Очень эффектно звучит вопрос типа: "Как вы думаете, как покатиться Ваше колесо продаж?" Так как ни у кого не бывает абсолютно одинаковых баллов по всем пунктам, вместо колеса - квадрат, звезда и пр. а следовательно, можно сделать вывод - надо ребята учиться... :)
ТЕСТ «ЧТО ТОРМОЗИТ ВАС НА ПУТИ К УСПЕХУ?»
Поставьте себе оценки по всем пунктам от 1 до 10.
Элементы продаж Характеристика высокого качества (соответствует 10 баллам) Балл
1. Поиск новых клиентов В этой области я успешен. У меня много перспективных клиентов, которые позволят мне не только достичь намеченных целей, но и перевыполнить все планы
2. Назначение встреч У меня есть своя эффективная система назначения встреч с клиентами (по телефону, электронной почте и т. д.)
3. Классификация клиентов Я рассматриваю потенциальных клиентов в соответствии с их потребностями, финансовым состоянием, компетентностью, чтобы знать, кому из них сколько времени уделять
4. Установление контакта Я своим внешним видом и поведением уверенно произвожу благоприятное первое впечатление. Легко определяю и использую различные каналы передачи информации, разрушаю барьеры в общении.
5. Идентификация проблем клиента С помощью вопросов и техники профессионального слушания я эффективно выявляю те проблемы клиентов, которые можно решить посредством моего продукта
6. Презентация Я настолько убедительно провожу презентации, что у моих клиентов не остается сомнений, что мой продукт — это именно то, что им нужно
7. Работа с возражениями Я отвечаю на все возражения и вопросы клиентов, чтобы ничто не осталось невыясненным и недопонятым
8. Завершение продажи Я чувствую свою компетентность и уверенность, когда спрашиваю клиента о решении. Я знаю, в какой момент это нужно сделать. Мне удается это легко и естественно
9. Поставка товара Во время и после получения заказа я забочусь о том, чтобы клиент был доволен и не сожалел о принятом решении сотрудничать с нашей фирмой
10. Развитие потребностей клиента Наибольшую часть моего оборота делают клиенты, над развитием потребностей которых я работаю. Количество заказов от новых клиентов на первых этапах незначительное

Результаты теста «ЧТО ТОРМОЗИТ ВАС НА ПУТИ К УСПЕХУ?»
0-3 – слабые стороныНужна срочная корректировка!
3-7 – средний уровеньРазработайте индивидуальную программу развития своих навыков и работайте по ней
7-10 – сильные стороны
Не расслабляйтесь – мастерство требует постоянного развития

#15 Марисоль

Марисоль

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 February 2007 - 04:51 AM

ребята, спасибо.

У Замулина уже глянула.

Uliana,
не очень разобралась, где третья колонка? Для меня первая - название этапа продаж, вторая - характеристика мастерства. А третья колонка?

И еще, как должны располагаться они на оси, чтобы в идеале получилось колесо?
У меня получается или линия или ломаная...
Чего то я не так соображаю...

#16 Uliana

Uliana

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 16 February 2007 - 08:41 PM

Марисоль! Прошу прощения, что не отвечала сразу, была "вся без остатка" поглощена подготовкой к тренингу. :) Колонки 3:
1.№ и название 2.Описание 3.Балл.
Про колесо: рисуем круг, в нем рисуем 10 осей(радиусы). На них отмечаем точками деления 1-10 ( 0 - центр круга, 10 лежит на окружности).
Простите, не умею ставить рисунки. Я это колесо использую везде, где только можно. Например, сегодня в тренинге для управленцев разобрали цикл управления по Вилсону и сразу в круге отметили. Эффект всегда есть, потому что идеального колеса не бывает, если человек себе не льстит. Сразу видно, над чем работать.

#17 Марисоль

Марисоль

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 06 March 2007 - 03:16 PM

Uliana,

хочу поделиться опытом проведения Теста.

Сначала мы с группой разработали 10 качеств для работы секретаря.
Потом отразили их на шкалах. Я предложила каждому оценить каждое качество по 10-бальной системе.
Большинство с энтузиазмом взялись за работу. И только одна девочка возразила: "Не могу себя оценивать. Как это можно самой себя оценить?" И второй вопрос - "Насколько эта оценку можно назвать объективной?"

Признаюсь, меня это немного озадачило.

Uliana, ребята, наверняка с такими ситуациями сталкивались.
Как можно ответить на них?

#18 harsky

harsky

    Пока читаю ...

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 07 March 2007 - 12:48 PM

Мне СРОЧНО нужен тест на самоопределение компетентности в продажах или самодиагностика стиля продажи


Вот. Бесплатный тест "Базовые знания продавца"
http://test.for-busi...pe=28&idTest=11

#19 Uliana

Uliana

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 March 2007 - 01:36 PM

Марисоль!

Спасибо, что делитесь опытом, это интересно, использую я подобные тесты сама давно, но вот с секретарями не пробовала.
Скорее всего вы правы, что оценка будет субъективной. Как, собственно и любой другой опросник. Ведь когда нас спрашивают что-нибудь типа "коммуникабельны ли мы или нет", мы тоже даем свою субъективную оценку.
Поэтому я обычно использую этот тест либо 2 раза - в начале тренинга и в конце, либо 1 раз в последней части тренинга, когда мы подводим итоги. Тогда участник тренинга уже смотрел на себя со стороны на видео, сравнивал предлагаемые стратегии поведения с тем, как он это делает на своем рабочем месте обычно, получает разного рода обратную связь.... В конце тренинга такой тест может помочь сформулировать ответ на вопрос про свой следующий шаг в профессиональном развитии: На что после этого тренинга в своей проф. деятельности посмотрю по-другому, что я постараюсь улучшить, на что буду обращать внимание..?

Сообщение отредактировал Uliana: 13 March 2007 - 01:39 PM


#20 Марисоль

Марисоль

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 14 March 2007 - 03:40 AM

Uliana,

спасибо за ответ. Действительно - вариант давать этот тест во второй половине тренинга. Обязательно попробую так.

Uliana, а как бы Вы ответили на возражение "Я не могу себя оценивать сам, лучше когда со стороны"?
Были такие случаи?