Большие группы
#1
Отправлено 09 April 2012 - 04:27 PM
#2
Отправлено 09 April 2012 - 04:46 PM
Коллеги с вопросом. Группа от 30 до 100 человек. Время в пути 3 часа Не поворачивается язык назвать тренингом. Как классифицировать? воркшоп? Тема "Стандарты обслуживания" Семинар - скучно. Что делать?
Не тренинг точно давать теорию, после кейс, и по подгруппам отработка на камеру - потом отсмотр..., хотя, я не знаю ваших целей ....а это первично !
#3
Отправлено 09 April 2012 - 05:24 PM
А какую роль себе отводите? Можно воркшоп, а можно мастер-класс, если Вы будете активно давать новый материал, доносить идею. Мастер-класс- скучно или нет?Коллеги с вопросом. Группа от 30 до 100 человек. Время в пути 3 часа Не поворачивается язык назвать тренингом. Как классифицировать? воркшоп? Тема "Стандарты обслуживания" Семинар - скучно. Что делать?
#4
Отправлено 09 April 2012 - 05:47 PM
В пути - это поезд, автобус????
Сколько людей можете задействовать себе в помощь и какой квалификации???
#5
Отправлено 09 April 2012 - 10:18 PM
Подскажите, пожалуйста, какие мультики или фильмы можно использовать в тренинге по продажам. Поделитесь, пожалуйста ссылками в Интернете и названиями фильмов.
#6
Отправлено 10 April 2012 - 11:07 AM
Коллеги с вопросом. Группа от 30 до 100 человек. Время в пути 3 часа Не поворачивается язык назвать тренингом. Как классифицировать? воркшоп? Тема "Стандарты обслуживания" Семинар - скучно. Что делать?
Не тренинг точно давать теорию, после кейс, и по подгруппам отработка на камеру - потом отсмотр..., хотя, я не знаю ваших целей ....а это первично !
Спасибо за ответ! Цель: аудитория - новые сотрудники - цель подготовить к работе по нашим стандартам. На камеру - нет практики поэтому есть опасения что завалю отсмотр и потом времени немного. а группа 30-40 участников.
#7
Отправлено 10 April 2012 - 11:18 AM
А какую роль себе отводите? Можно воркшоп, а можно мастер-класс, если Вы будете активно давать новый материал, доносить идею. Мастер-класс- скучно или нет?Коллеги с вопросом. Группа от 30 до 100 человек. Время в пути 3 часа Не поворачивается язык назвать тренингом. Как классифицировать? воркшоп? Тема "Стандарты обслуживания" Семинар - скучно. Что делать?
Спасибо! Роль-фасилитатора. Мастер клас- не скучно. Воркшоп - уже нет, т.к. аудитория сплошь новички. Тема - стандарты. В программме 1. Зачем нужны стандарты? 2. Миссия ценности 3. На основе миссии правила и принципы обслуживания 4. клиенториентированный сервис 5. стандарты фирмы (телефонные переговоры, обслуживание в магазине) 6. стандарт работы с клиентской базой
#8
Отправлено 10 April 2012 - 11:20 AM
Я бы еще спросила про рессурсы:
В пути - это поезд, автобус????
Сколько людей можете задействовать себе в помощь и какой квалификации???
В пути - это метафора Людей могу задействовать в количестве 1 человек. с опытом организации семинаров но не тренингов.
#9
Отправлено 10 April 2012 - 11:47 AM
http://www.training....rmat_obucheniya
http://www.slideshar...-surrounds-2011
#10
Отправлено 10 April 2012 - 02:01 PM
Вот пару статеек, может пригодиться:
http://www.training....rmat_obucheniya
http://www.slideshar...-surrounds-2011
[/quo
Интересно. Не задумывалась, но интуитивно к этому иду. К нетренинговому формату обучения - понравилось определение корпоративная конференция, где тренер как фасилитатор.