Интересная игрушка на установления контакта
#31
Отправлено 02 April 2013 - 01:22 PM
#32
Отправлено 19 April 2013 - 02:35 PM
1. Автору спасибо за игру.
2. Игру провел на тренинге по технике продаж. (8 участников)
3. Участники восприняли её с воодушевлением и большим интересом.
4. Получилось сделать хорошие выводы и раскрыть артистические качества участников.
#33
Отправлено 13 May 2013 - 08:09 PM
Мне в этой ситуации помогают театральные техники. Они здорово расширяют пространство сових ролей и погружают в тему. Их можно использовать и как разогрев, и как активатор. Начинаем с самого простого - каждый выбирает себе животного, встаем в круг, по кругу один показывает животное, другие повторяют хором, потом следующий и т.д. Затем можно устроить сценки, показывающие характерные ролевые моменты. Очень помогает.Забавная штучка! У меня только проблема - с большим скрипом ребята отыгрывают роли. Никак не могу решить вопрос с мотивацией. Коллектив дружный и веселый, но "настропалить" их взглянуть на ситуацию контакта со стороны, попробовать что-то новое ой как трудно.
Вынужден разбивать контакт на составляющие и пытаться их отрабатывать по отдельности, а затем контролировать в зале.
#34
Отправлено 13 August 2013 - 10:56 AM
А подскажите, на Ваш взгляд, эту игру можно использовать для топ-менеджеров? А то они народ своеобразный)
Добрый день, Ирина!
Для топ-менеджеров можно использовать принцип игры. Все зависит от цели Вашего тренинга: например, если это управленческие навыки - не подойдет... Можно взять принцип от этой игры и написать контекст от цели. Думаю так.
А топ-менеджеры, как правило, сначала только серьезные, а потом, когда разогреются, очень хорошо играют. Основной акцент на разогрев..
Как-то так.
#35
Отправлено 21 August 2013 - 09:38 AM
Спасибо большое - игрушка действительно классная. Я сейчас готовлю тренинг по клиентоориентированности для сотрудников гостиниц и там хочу сделать блок про выяление и уточнение ведущего мотива гостя - это может быть время/удобство (т.е. заселить его нужно быстро обязательно предложить интернет для его ноутбука или рассказать об услугах бизнес-центра), второй мотив - стоимость (гостю важно, чтобы качество дополнительной услуги, которую ему предлагют соответствовало стоимости или например такие гости будут использовать все, за что они уже заплатили - никогда не пропустят ранний завтрак, например) и третий мотив - сервис/качество - здесь, думаю, все понятно..
Вот думаю, может как-то можно модифицировать эту игрушку под мою тему, как вы думаете?? Смысл, чтобы сотрудники отеля по определенным поведенческим признакам гостя опредиляли, кто перед ними и как нужно наиболее эффективно обслужить этого гостя..