Перейти к содержимому


Фотография

Хорошая игра на завершение продажи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 yenny

yenny

    Пока читаю ...

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 23 October 2009 - 11:02 AM

Коллеги привет!
Очень нужна помощь.
Подготовила тренинг под конкретную задачу "завершение продажи" для менеджеров-телемаркетологов. Хочется дать интересную игрушку на отработку способов завершения.
Поделитесь идеями, мозг опух :J

#2 Hayz

Hayz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 29 October 2009 - 05:30 AM

Коллеги привет!
Очень нужна помощь.
Подготовила тренинг под конкретную задачу "завершение продажи" для менеджеров-телемаркетологов. Хочется дать интересную игрушку на отработку способов завершения.
Поделитесь идеями, мозг опух :J


Вы имеете ввиду "закрытие сделки"? Вы знаете стандарты поведения в закрытии сделки данной компании? Например : Задал вопрос на закрытие. Выдерживает паузу. Подает документ на подпись. Ну так и используйте ЛЮБУЮ игрушку или ролевушку, включающую отработку стандартов.

#3 Helen

Helen

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 01:21 AM

на этом этапе главное научить сигналы к покупке слышать,замечать,осознавать

почему то именно это всегда мимо проходит
а приемы завершения переговоров это уже второе дело

поделите на пары и пусть продавцы учаться замечать момент, когда клиент готов. правда это не игрушка какп вам хотелось,а чистой воды отработка в ролевой игре.

а про приемы завершения делаю так.

сажу в 2 линейки (продавцы напротив покупателей) -образуются пары.
сама встаю сзади покупателя, т.е. меня видят только продавцы. они ведут переговоры все сразу в своих парах. а я периодически за спиной клиентов показываю листы А4 на которых название приема (например, ситуация спешки) и продавцы все должны это применить в своих переговорах, через какое то время показываю др лист с другим приемом-используют его.

учаться осознанно применять и причем еще надо умудриться его в канву переговоров вплести

#4 Sal_63

Sal_63

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 November 2009 - 08:11 PM

на этом этапе главное научить сигналы к покупке слышать,замечать,осознавать

почему то именно это всегда мимо проходит
а приемы завершения переговоров это уже второе дело

поделите на пары и пусть продавцы учаться замечать момент, когда клиент готов. правда это не игрушка какп вам хотелось,а чистой воды отработка в ролевой игре.

а про приемы завершения делаю так.

сажу в 2 линейки (продавцы напротив покупателей) -образуются пары.
сама встаю сзади покупателя, т.е. меня видят только продавцы. они ведут переговоры все сразу в своих парах. а я периодически за спиной клиентов показываю листы А4 на которых название приема (например, ситуация спешки) и продавцы все должны это применить в своих переговорах, через какое то время показываю др лист с другим приемом-используют его.

учаться осознанно применять и причем еще надо умудриться его в канву переговоров вплести

Какие еще ситуации можно показывать Helen? Идея очень понравилась.

#5 Helen

Helen

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 11:43 PM

вы про приемы завершения сделки?
(закрытия продажи)? их масса

вот копирую с Деревицкого
ток давайте на тренинге те,которые нравятся вам и работают на практике

Приемы завершения продаж (Александр Деревицкий):

У каждого продавца — свои излюбленные трюки. И у каждого профессионального продавца — свои наиболее эффективные приемы закрытия переговорных раундов и завершения продаж. Пока вы вспоминаете собственные наработки, давайте познакомимся с перечнем наиболее распространенных ходов:

1. „Потерянное преимущество“

2. „Подведение итога“

3. „Подразумеваем согласие“

4. „Беспроигрышная альтернатива“

5. „Согласие нарастающим итогом“

6. „Последнее возражение“

7. „Козырный туз“

„Потерянное преимущество — успейте взять сейчас“