Хорошая игра на завершение продажи.
#1
Отправлено 23 October 2009 - 11:02 AM
Очень нужна помощь.
Подготовила тренинг под конкретную задачу "завершение продажи" для менеджеров-телемаркетологов. Хочется дать интересную игрушку на отработку способов завершения.
Поделитесь идеями, мозг опух
#2
Отправлено 29 October 2009 - 05:30 AM
Коллеги привет!
Очень нужна помощь.
Подготовила тренинг под конкретную задачу "завершение продажи" для менеджеров-телемаркетологов. Хочется дать интересную игрушку на отработку способов завершения.
Поделитесь идеями, мозг опух
Вы имеете ввиду "закрытие сделки"? Вы знаете стандарты поведения в закрытии сделки данной компании? Например : Задал вопрос на закрытие. Выдерживает паузу. Подает документ на подпись. Ну так и используйте ЛЮБУЮ игрушку или ролевушку, включающую отработку стандартов.
#3
Отправлено 30 October 2009 - 01:21 AM
почему то именно это всегда мимо проходит
а приемы завершения переговоров это уже второе дело
поделите на пары и пусть продавцы учаться замечать момент, когда клиент готов. правда это не игрушка какп вам хотелось,а чистой воды отработка в ролевой игре.
а про приемы завершения делаю так.
сажу в 2 линейки (продавцы напротив покупателей) -образуются пары.
сама встаю сзади покупателя, т.е. меня видят только продавцы. они ведут переговоры все сразу в своих парах. а я периодически за спиной клиентов показываю листы А4 на которых название приема (например, ситуация спешки) и продавцы все должны это применить в своих переговорах, через какое то время показываю др лист с другим приемом-используют его.
учаться осознанно применять и причем еще надо умудриться его в канву переговоров вплести
#4
Отправлено 03 November 2009 - 08:11 PM
Какие еще ситуации можно показывать Helen? Идея очень понравилась.на этом этапе главное научить сигналы к покупке слышать,замечать,осознавать
почему то именно это всегда мимо проходит
а приемы завершения переговоров это уже второе дело
поделите на пары и пусть продавцы учаться замечать момент, когда клиент готов. правда это не игрушка какп вам хотелось,а чистой воды отработка в ролевой игре.
а про приемы завершения делаю так.
сажу в 2 линейки (продавцы напротив покупателей) -образуются пары.
сама встаю сзади покупателя, т.е. меня видят только продавцы. они ведут переговоры все сразу в своих парах. а я периодически за спиной клиентов показываю листы А4 на которых название приема (например, ситуация спешки) и продавцы все должны это применить в своих переговорах, через какое то время показываю др лист с другим приемом-используют его.
учаться осознанно применять и причем еще надо умудриться его в канву переговоров вплести
#5
Отправлено 05 November 2009 - 11:43 PM
(закрытия продажи)? их масса
вот копирую с Деревицкого
ток давайте на тренинге те,которые нравятся вам и работают на практике
Приемы завершения продаж (Александр Деревицкий):
У каждого продавца — свои излюбленные трюки. И у каждого профессионального продавца — свои наиболее эффективные приемы закрытия переговорных раундов и завершения продаж. Пока вы вспоминаете собственные наработки, давайте познакомимся с перечнем наиболее распространенных ходов:
1. „Потерянное преимущество“
2. „Подведение итога“
3. „Подразумеваем согласие“
4. „Беспроигрышная альтернатива“
5. „Согласие нарастающим итогом“
6. „Последнее возражение“
7. „Козырный туз“
„Потерянное преимущество — успейте взять сейчас“