Перейти к содержимому


Фотография

Игра для 50 человек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Spiritan

Spiritan

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 07:11 PM

Доброго времени суток, коллеги!
Опишу ситуацию. Необходимо провести на крупной бизнес-встрече 1.5 часовую игру для 50 бизнесменов.
Цели: Помочь им в коммуникациях (люди не знакомы, а им это необходимо будет для сотрудничества)
Приподнять эмоциональный фон (до этого 4 часа презентаций от поставщиков)
Среди участников спонсоры, бизнесмены, просто гости (которые возможно станут партнерами).

Буду благодарна Вам за идеи и подсказки.
С уважением, Анастасия.

#2 Spiritan

Spiritan

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 09:43 PM

Спасибо за молчание, коллеги!
Это тоже толчок мысли. ответ всегда таится в вопросе. Идея родилась и оформилась.
С уважением, Анастасия.
[/quote]

#3 Литория

Литория

    Пока читаю ...

  • Новички
  • 3 сообщений

Отправлено 30 October 2009 - 09:28 PM

У меня сейчас в разработке находится игра, в которую можно вовлечь большое количество участников.
Минимум - 20, максимум - не знаю. ))
Я пробовала проводить на группе в 28 человек.
Игра подходит для мероприятий, где участники мало знакомы друг с другом. Впрочем, и для больших сплоченных коллективов тоже окажется весьма занимательной.

Цель игры - раскрепостить участников, задать им настроение, заставить встать с мест и перейти к общению и знакомству.

Суть игры - на этапе интродукции перед участниками ставится общая Задача (отгадать загадку, найти ответ на вопрос из викторины, решить головоломку и пр.). Каждый участник получает свою роль (Игровое Имя) и карточку с заданиями. Игровые задания и имена раздаются непосредственно перед самой игрой, поэтому участникам приходится перезнакомиться прежде, чем начать взаимодействовать. Это именно то, ради чего все и затевается. ))
Задача участников - получить определенную информацию, которой владеют другие игроки. Решение Загадки можно найти только объединив усилия и выполнив свою миссию, то есть результат формируется из суммы результатов участников. Общим Результатом может быть что угодно - слово, числовой код, пароль и пр... Можно разбивать участников на две команды, можно играть одной большой группой - все зависит от сценария игры.

В испробованном мною варианте была сказка про Золушку, желающую приобрести ...хм... не удивляйтесь... надувного принца для выхода в свет. Фея Крестная никак не могла понять, зачем и как можно использовать такое "чудо", да и еще на людях. Вот, собственно, и загадка :) Игрокам предлагалось отгадать зашифрованное слово их десяти букв, вписанное в кроссворд.
Участники получали "имена" сказочных персонажей - Великий Волшебник, Гадалка, Прекрасный Принц и пр... В розданных карточках были инструкции - кого разыскать, какой вопрос задать, кому и как ответить на вопрос, если спросят.
Промежуточные результаты (слова для подстановки в кроссворд), которые получали участники друг у друга, по мере поступления заполняли сетку кроссворда, проецируемого на большой экран.

Самым сложным в подготовке была переплетающаяся логика заданий. Для формирования алгоритма взаимодействия я использовала матрицу - таблицу 10х10, где по осям были расписаны игроки, точнее, персонажи, и в которой отмечались их контакты. Затем на основании этой матрицы сформировала игровые задания - что-то вроде "Разыщите Посла тридевятого Царства и спросите у него, какого компонента не хватает в зелье Злой Колдуньи для создания эликсира вечной молодости. Ответ запишите в Волшебный свиток, который висит на стене Королевского Замка".

Сюжет для Игры можно выбирать любой - детективный, мифологический, математический, культурологический... Мои опасения насчет слишком "детской" тематики не оправдались - всем было приятно почувствовать себя сказочными персонажами. Народ раскрепостился, расслабился, оживился, зашумел, все встали, хотя до этого сидели по углам и контачить не собирались. Цель была достигнута. :)
Отзывов по игре было много, игроки просили усложнить задания и увеличить время игры, но...

При наличии 20 персонажей (если примерно равное количество м и ж, персонажи можно разделить на женские и мужские) и трех заданий для каждого игра длится минут 20-25.
Большее количество персонажей вводить очень хлопотно из-за сложностей в логике взаимосвязей - все участники должны по цепочке проконтактировать друг с другом так, чтобы все ответы совпали, и очень легко запутаться в процессе подготовки. Да и для участников разыскать среди толпы в 50 человек одного единственного необходимого - довольно сложная задача. Поэтому при увеличении количества участников имеет смысл вводить второй комплект карточек. Игроки-дублеры могут знакомиться, объединяться для решения общей задачи, обмениваться информацией или находить другие тактики решения задачи.

Сообщение отредактировал Литория: 12 November 2009 - 12:23 AM