Добрый день!
Готовлю тренинг продажи по телефону для клиентов автосалонов.
Начальство требует от менеджеров исходящих звонков и приглашения в салон на 3-ий день после посещения магазина. В случае, если клиент ушел без покупки. И , честно говоря , в растерянности. Не понимаю какая структура тренинга должна быть. Всего один день С голосом уже работали и все упражнения проводили. Подскажите пожалуйста, какие упражнения для этого тренинга подошли бы!!
Исходящие звонки (подажа по телефону)
Автор
Марфа
, Jul 30 2008 04:39 PM
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 July 2008 - 04:39 PM
#2
Отправлено 30 July 2008 - 04:52 PM
Марфа,
Упражнения на стрессоустойчивость – это когда клиенты начнут посылать.
Структура телефонного звонка/разговора.
Телефонный этикет.
Те же телефонные продажи (если тренинг продаж не проводился).
Упражнения на стрессоустойчивость – это когда клиенты начнут посылать.
Структура телефонного звонка/разговора.
Телефонный этикет.
Те же телефонные продажи (если тренинг продаж не проводился).
#3
Отправлено 30 July 2008 - 05:07 PM
Orange, спасибо)) А упражнения какие-нибудь на стрессоустойчивость не посоветуете?
#4
Отправлено 30 July 2008 - 05:39 PM
обычно поисковик помогает!
http://www.akademiki...?showtopic=2398
http://www.akademiki...ссоустойчивость
http://www.akademiki...?showtopic=2398
http://www.akademiki...ссоустойчивость
#5
Отправлено 30 July 2008 - 06:22 PM
Спасибо большое))
#6
Отправлено 31 July 2008 - 09:17 AM
Марфа,
для спасибо есть кнопка, это что бы форум не засорять
для спасибо есть кнопка, это что бы форум не засорять
#7
Отправлено 31 July 2008 - 02:43 PM
Марфа, а зачем вы его заманиваете, если он 3 дня назад был?
#8
Отправлено 31 July 2008 - 04:14 PM
Миринда,
Я работала с подобными звонками.
Обычно клиенты уходят со словами "Я подумаю".
И что бы не терять потенциального клиента, ему отзваниваются (вторая попытка)
Я работала с подобными звонками.
Обычно клиенты уходят со словами "Я подумаю".
И что бы не терять потенциального клиента, ему отзваниваются (вторая попытка)
#9
Отправлено 31 July 2008 - 06:05 PM
Можно рассмотреть особенности телефонного общения с клиентами, преимущества, недостатки телефонного контакта. А так же, "правильные" вопросы, фразы... составить речевые модули...
#10
Отправлено 31 July 2008 - 07:08 PM
да я не о том, КАК работать с такими клиентами. Я о цели звонка. Ну, была я в прошлую субботу в десятке автосалонов. А зачем мне звонить через 3 дня? О чем собираются говорить?