Перейти к содержимому


Фотография

пожалуйста, оцените материал для кейса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mery

Mery

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 05:46 AM

вот такой вот кейс http://www.yaplakal....topic189205.htm

задумала использовать его в тренинге эффективной телефонной коммуникации. 17 минут оригинала, конечно, перебор... тем более, такой экспрессивно-неадекватный диалог. Я сама больше 5 минут не выдерживаю ТАКОЕ слушать. Пока у меня 2 варианта, как обработать этот исходник: либо взять только начало, либо сделать нарезку корректно... буду благодарна за ваше мнение, коллеги :)

#2 draiff

draiff

    Консультант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 07 June 2008 - 10:19 AM

Я когда наткнулась на этот ролик в нете, сразу тоже начала думать, как это можно использовать в тренинге по работе с претензиями.
Мне кажется, что если сделать грамотную нарезку, то получтся оличный материал для обсуждения в группе. :)
А еще меня поразило, какой эффект поизвел этот ролик в интернете. Даже отдельную страницу создали
http://lurkmore.ru/Н... :lol2:
P.S. Кстати, я с удовольствием все 17 минут прослушала :D

Сообщение отредактировал draiff: 07 June 2008 - 10:20 AM


#3 Ирина Викторовна

Ирина Викторовна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 04:26 PM

А я не рискнула давать слушать (все-таки можно получить люлей от руководства), я сделала кейс - перепечатала весь диалог, заменив матерные слова на "пи-пи". Даю на группы анализировать ошибки , себе сделала свое видение ошибок оператора. Потом на группе вместе анализируем, я дополняю.