Перейти к содержимому


Фотография

Тренинг по холодным звонкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Марго

Марго

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 23 October 2007 - 06:30 PM

Форумчане, привет!
Варится тренинг по технике холодных звонков. Впервые готовлю такой тренинг, за основу взяла Шифмана (что скажите?). Возникли трудности, подскажите.
Заказчик хочет, чтобы результатом тренинга были сценарии, которые примутся в компании за стандарты.
Посоветуйте, как лучше дать техники! Я планировала на тренинге дать техники в виде мини-лекций и привести примеры-сценарии, а они эти примеры-сценарии адаптируют под свою компанию, обыграют в ролевых играх и потом их примут за стандарт. Единственное, думаю как бы эти примеры-сценарии приподнести, ссылать мне на Шифмана, то что он предлагает такую-то стратегию или...?
Поделитесь, пожалуйста, кто был на таких тренингах или проводил как преподносить сценарии.
Думаю, также, что столкнуться могу с тем, что они могут не признать данную стратегию Шифмана, как быть в этом случае?

#2 Orange

Orange

    Консультант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 497 сообщений

Отправлено 01 November 2007 - 06:27 PM

Когда я разрабатывала тренинг - Шифман был одним из основных источников.
а какие стандарты? стандартные фразы или что?

я включала следующие темы:
1. Отличие телефонных переговоров от личных.Особенности восприятия
2. Выразительная речь
3. Примерный план звонка
4. активное слушание, техники подстройки
5. Как работать с информацией
6. Работа с возражениями.
7. Обход секретарей.

#3 Миринда

Миринда

    У меня прописка!!!!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 06 November 2007 - 10:33 AM

http://www.triz-ri.r.../creative48.asp
тут как раз есть сценарии

#4 Sklif

Sklif

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 07 November 2007 - 12:07 AM

Марго,
Будете навязывать что-то, то скорее всего нарветесь на сопротивление.
Вы сами сказали, что планируете обыграть в игрушках. Так вот, давайте больше игрушек и после каждой игрушки анализируйте используемые стратегии продавца и клиента. Пускай участники ищут эффективные модели поведения на кождом этапе холодного звонка, а Вы задавайте критерии для анализа и в конце каждого анализа пускай группа единодушно предлагает адекватную модель, которую вы будете фиксировать. Так по каждому этапу. В конце тренинга, покажите им их же готовый продукт и еще раз скорректируйте его совместно с группой. Техниками дополняйте в конце анализа и после проб нескольких участников и пусчай сразу же закрепляют в упражнениях на отработку.
Еще один момент. Обратите их внимание на разные модели поведения потенциальных клиентов, пусчай участники вычленяют его компоненты и под эти модели подбирайте варианты работы.

С уважением.