Неудовлетворенность условиями труда, заработной платой, стилем руководства, отсутствием клиентов и даже необходимостью ездить на занятия в отдаленный офис.
Изначально проговаривались мои функции просто как ведение тренингов.
Затем, как группы поддержки, так как работа психологически тяжелая.
Вместе с этим я занимаюсь обучением: продажи и все что может к ним иметь отношение.
В последнее время я чувствую, что что-то происходит не то: участники очень много негативных эмоций просто выливают на тренинге на меня и все остальное для них вторично.
Я не знаю, как относиться к этому. С одной стороны изначально руководством проговаривалось – что они обязательно должны выговариваться - чтобы не накапливать негативные эмоции. И основная цель – чтобы они уходили с занятий в хорошем настроении и им все нравилось (но при этом, чтоб было обучение и еще был личностный рост)))С другой – я то тут причем??? И меня это все напрягает - видимо я беру все таки негатив.
Вопрос мой следующий: есть ли способы не брать этот негатив на себя? Получается: Не брать ответственность??? Тогда зачем и чему я их обучаю?
До меня люди с накопленным негативом просто увольнялись – и это было нормой.
Сообщение отредактировал Lekis: 11 February 2007 - 03:01 PM