Перейти к содержимому


Вопрос к участникам!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_marblnka_*

Гость_marblnka_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2006 - 08:27 AM

Всем доброго дня!

Я тут новичок :unsure: И у меня вот такая ситуация... Я заканчиваю 5-й курс психологического факультета. По специальности пока нигде не работала. Некоторое время назад решила направить свои знания и энергию в русло тренинговой работы. Сразу столкнулась со всем известной проблемой: практически везде требуются люди с опытом от.... (года, двух, трех), опыта нет, чтобы его получить, надо устроиться на работу, а на работу берут только с опытом от...
Вот интересно узнать Ваше мнение. Как лучше поступить? Попытаться устроиться ассистентом тренера, чтобы постепенно узнать весь процесс? Или для начала пройти какие-нибудь курсы повышения квалификации (или тренинг тренеров), а потом уже пытаться устраиваться на работу?
Помогите пожалуйста советом, потому что желание работать в этой области просто ОГРОМНОЕ.

P.S. У Вас замечательный форум! Узнала очень много интересного и, надеюсь, в будущем полезного!

#2 ludmila

ludmila

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 05 July 2006 - 01:25 PM

А что Вы имеете ввиду под "трениговой работой"? Если бизнес-трениги - это одно..., если психологические - другое ... А где Вы вообще работали? Или только учились 5 лет?

#3 Добрый Олежка

Добрый Олежка

    Консультант

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 05 July 2006 - 02:15 PM

Дежа вю...
Я ж вроде отвечал вам уже???
вот тут смотрите

#4 Гость_marblnka_*

Гость_marblnka_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2006 - 04:51 PM

А что Вы имеете ввиду под "трениговой работой"? Если бизнес-трениги - это одно..., если психологические - другое ... А где Вы вообще работали? Или только учились 5 лет?