Перейти к содержимому


Хочу стать тренером!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_kurnos_*

Гость_kurnos_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2006 - 09:33 PM

Всем привет! :R Я студентка факультета психологии. Хочу стать бизнес тренером. Зашла на ваш форум и все у вас тут понравилось, сразу сталь весело на душе, приятно. :D О тренинга я еще мало чего знаю. Сейчас подпитываюсь информацией. На курсы бизнес-тренеров в ближайшее время пойти не удастся <_< Посоветуйте, с чего начать. Хотелось бы пойти на какие-нибудь тренинги, посмотреть что к чему своими глазами. Пока не знаю куда. :unsure: Может есть какие-то показательные тренинги, ну типа мастер-классов или дней открытых дверей в тренерских школах.
В будущем хотелось бы закончить школу Жанны, очень мне тут понравилось. :D Подскажите, обучение здесь проводится только в Подмосковье, в доме отдыха (как я поняла), или можно учиться и в Москве? У меня растет лапочка-дочка, которую я не могу оставить на 4 дня! J:
Хотелось бы просто общаться с новичками и тренерами-профессионалами.
Спасибо всем за внимание! Хорошего настроения! :P :D

#2 Гость_Vasillisa_*

Гость_Vasillisa_*
  • Гости

Отправлено 25 May 2006 - 09:44 PM

Можно начать с литературы для начала, можно посещать презентации тренингов,они, как правило, бесплатные, но там можно получить первое представление о тренинге и завязать круг знакомств и ,может, среди них или другого круга найдется человек, который с удовольствием будет делиться с Вами знания, ведь он когда-то и сам был новичком.
Обучение зачастую проводится не в Подмосковье на выезде, не все компании, могут себе такое позволить. Обычно тренинг тренеров идет порядка 2-х недель с утра до вечера, затрагивая все будни и выходные. Вот такой он длинный - много надо получить знаний, чтобы потом ими делиться с другими.
Вообщем, резюмируя, для начала можно выделить условно несколько пунктов:
1. литература
2. посещение презентаций, мастер-классов
3. общение на проф. форумах, сайтах и др.