Перейти к содержимому


Фотография

Школы и Тренинги тренеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 sap

sap

    Пока читаю ...

  • Новички
  • 1 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 11:30 PM

Всем привет!
Уважаемые коллеги, у меня такой вопрос-предложение имеется ко всем. Давайте попробуем создать нормальную полноценную базу отличных школ тренеров и тернингов тренеров. Видел, что некоторые уже искали советов и помощи о том куда им податься на обучение, однако, немного скудновато. Предлагаю провести небольшой соц опросик что ли.
Если такое невозможно то подскажите пожалуйста и охарактеризуйте ИППК "Профессионал", Лиана Курбанова. Я начинающий тренер и хотелось бы повысить свой уровень. Или кто нибудь имеет предложения где могут подсказать более сильную школу?

#2 Sectoid

Sectoid

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 11:25 AM

Заявляю со всей ответственность: очень приличная тренерская школа в Высшей Школе Психологии http://vshpd.ru/cont4-5.html
145 часов, 2 месяца. Дают и технологию и портфель тренингов.
Лучше идти на длительный курс к Андрею Хамидуллину, к Оксане Лаврик не ходите.

А за опытом работы с группой, для обкатки тренингов приходите к нам, в Большой Тренинговый Коллайдер http://bigtc.ru/
Именно для этого мы собираемся с достаточной периодичностью;)

#3 XapT

XapT

    Где я?!

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 01:23 PM

Что-то коллайдер пиарится уж слишком активно... *комплимент, а не укор )

Что касается выбора школ и тренинга тренеров мое мнение - что выбирать нужно под себя.

Под программой "тренинг для тренеров" я видел многое начиная от базы - как говорить, что говорить и руки из карманов высуни... до ювелирной шлифовки ЗУН тренеров и их программ... и там и там я видел как людей скучающих так и с горящими глазами.

Первостепенно нужно отталкиваться от своего текущего уровня и осознания своих компетенций / целей.